среда, 8 апреля 2015 г.


Экологические задачи
Задача 1. У некоторых древесных растений молодые листья весной имеют красновато-фиолетовую окраску. Какое значение имеет такая окраска для растений в это время?
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTa7o4_nww3l9DVvHn-1X9kKMoS7V2OkDiXSGUdYjype1duKk2j6whttp://www.plantopedia.ru/upload/plantopedia/01_Plantopedia/acerPOU100507_040.JPG
Задача 2. Родина сирени – Персия. В Карелии сирень хорошо растет, но осенью, когда другие деревья и кустарники сбрасывает листву, сирень продолжает стоять зеленая, с листьями. Почему сирень не сбрасывает листья одновременно с другими растениями?
http://samsebeemu.ru/wp-content/uploads/2012/05/0_44132_61856890_XL.jpgСирень обыкновенная 'Мадам Лемуан'


Задача 3. На моховых болотах можно встретить хищное растение – росянку. Пищей росянки служат мелкие насекомые. При этом выделяется пищеварительный сок, и насекомое 
«переваривается», питательные вещества всасываются растением. Объясните, с чем связан такой способ питания?


Картинки по запросу росянка фотоhttp://hnb.com.ua/artimages/300x/da786e800399b7ec0b9751e8a75f0544.jpg






Задача 4.На полянах и прогалинах ольшаников развивается хороший травостой. «Где ольха – там и трава» - гласит народная мудрость. Объясните это явление. 


https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSQwvbYHBc_I-zSkiANqmJzWW1QjQzKQrDmbzaHn9eHJ3bJ6FxpКартинки по запросу ольха












Задача 5 «Каждая птица – это, по сути дела, настоящий летающий зоопарк», - пишет английский ученый Шипли. Поясните мысль ученого.

http://compulenta.computerra.ru/upload/iblock/92e/92e8ef421b43ca13f23b1baa84e94ea8_resized_width_8d96a37b4e895d2649fa8db18397ba41_500_q95.jpghttps://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgw1rSF48HMEP0ECcPSk4b9l5E9k3U9gtfN6hBMAxYokVd315c99OLkchzf6y-nIb09DuvWFRWMehjbAoUpie2CdPJgXnxRA_-buRyuRfNE6Q1XvwHLkqONV-HyKlRY5JDaCba05_OZKEmd/s1600/7.jpg

Экологическая игра



Цветочное ориентирование
Игра может проводиться в походе, в лагере, во время экскурсии на природу. Для игры надо приготовить ручки, бумагу, фломастеры или карандаши. Можно проводить несколько вариантов игры.
Например:
Участникам даются листы бумаги с нарисованной примерной картой-схемой местности , на которой проводится игра и даются названия растений. Каждый участник должен за возможно короткий срок найти на местности места наибольшего скопления этих растений и нанести эти места на карту-схему.
Другой вариант:

на карте-схеме обозначается место , где растут какие-либо растения , а участники должны найти это место и узнать что это за растения. Также можно дать детям вместо названий рисунки растений и дать задание нанести место их расположения на карту-схему. А можно наоборот , дать название, а на карте нарисовать растение. Могут быть и другие варианты, все зависит от фантазии того, кто проводит игру .Главное определить территорию, на которой проводится игра с таким учетом, чтобы дети не заблудились




Ребята, определите, что запрещают данные экологические знаки. Придумайте и нарисуйте свои экологические знаки
 "Будь природе другом!"



Экологические знаки по охране природы в картинках


Комментариев нет:

Отправить комментарий